Поиск
Регистрация Войти

Материально-техническое обеспечение

Развивающая предметно-пространственная среда построена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Обеспечивает развитие детей по основным направлениям:

  •  - физическое развитие: физкультурный зал, плавательный бассейн, спортивная площадка, медицинский кабиннет, галокамера (соляная комната), сенсорная комната, зоны физического развития в группах;
  •  - художественно-эстетическое развитие: музыкальный зал, зоны изобразительной, музыкальной, театральной деятельности в группах, выставки творческих работ педагогов и детей;
  •  - познавательное развитие: сенсорная комната, уголки природы, уголок воды и песка в группах раннего возраста, уголки экспериментирования в дошкольных группах, разнообразные уголки в групповых коминатах (конструирования, сенсорного развития, математики, настольно-печатных игр, книжные уголки);
  •  - речевое развитие: лингафонный кабинет, уголки развития речи и обучения грамоте, книжные уголки;
  • - социально-коммуникативное развитие: мини-музеи в группах, уголки патриотического, гендерного воспитания, краеведения, сюжетно-ролевых игр и др.);
  • - коррекционно-развивающее направление: кабинеты учителей-логопедов, педагога-психолога, педагога-дефектолога, сенсорная комната.
  • Детский сад оснащен современным техническим оборудованием: 23 компьютера, 5 сканеров, 12 принтеров, 6 музыкальных центров, 5 интерактивных досок, 9 мультимедийных проекторогв, 1 ноутбук.
  • Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
  • Информация об условиях питания воспитанников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
  • Условия питания обучающихся
  • примерное десятидневное меню на осенне-зимний период на 2019-2020 учебный год;
  • примерное десятидневное меню на весенне-летний период 2020 учебного года
  • Информация об охране здоровья воспитанников в МБДОУ
  •                                     
  •                                     
    •                                            
    •                                            
    •                                            
    •                                            
    •                                            
    •                                            
    •